0
(8452) — код Саратова 62-96-35 Контактная информация

Разрушители мифов

Не для кого из профессиональных дорожников не секрет, что проведение ямочного ремонта – мера вынужденная, но необходимая для улучшения качества дорог при отсутствии других вариантов. Так возможно ли провести ямочный ремонт с наименьшими убытками по качеству и времени?

Бытует мнение о том, что наилучшее время для проведения ямочного ремонта – начало весны. Мнение это сложилось так: к весне лужи высохнут, асфальтовые заводы запустятся - тогда и отремонтируем – это просто. Но вот только для кого это выгодно? Для муниципальных организаций, вынужденных отдавать огромные бюджетные средства на ремонт? Или для автолюбителей, которые вынуждены балансировать между выбоинами? Выход простой – проведения ямочного ремонта в момент появления ям, что позволит и дороги сохранить и деньги на асфальтобетонной смеси сэкономить.

Система проведения данных работ была оценена и министерством дорожного хозяйства: «Технология очень эффективная, залить зимой литым асфальтобетоном недавно образовавшуюся выбоину диаметром 10 или 20 см намного экономичнее, чем дождаться середины весны и заделать горячим асфальтом яму, которая достигнет к тому времени уже метрового диаметра», - подчеркнул Николай Чуриков, председатель комитета дорожного хозяйства Саратовской области. Таким образом соблюдение технологии проведения ямочного ремонта и наличие специализированного оборудования позволяет сохранить и дорожное покрытие, и бюджет города.

Зимой низкая температура способствует быстрому охлаждению слоя смеси, что позволяет уже через 20 минут открывать движение по отремонтированному участку. Ремонт асфальтобетонного покрытия при отрицательных температурах требует оперативной и согласованной работы звеньев, готовящих карты и производящих укладку в них литой смеси. Смесь должна иметь температуру 220-230ºС, и следует ее укладывать в безветренную погоду. Высокая температура смеси так же позволяет работать и при влажной погоде – влага выходит пузырями сквозь жидкую массу. При температурах до минус 10ºС и скорости ветра 2 м/с, смесь укладывают слоем не менее 5 см.

При заделке глубоких выбоин (более 10 см) смесь укладывают сразу в один слой, а при мелких выбоинах (глубиной менее 3 см) их углубляют до 5 см и только потом заполняют литой смесью.

Стоит отметить, что своевременный ямочный ремонт зимой, с использованием современных технологий и оборудования, позволяет экономить до 40 тыс. рублей на один километр дороги.

21 августа 2015

Кол-во
< >

Оставьте только номер, а детали покупки мы уточним по телефону