0
(8452) — код Саратова 62-96-35 Контактная информация

Проведены испытания установки Дины-4

В этом сезоне на базе нашего предприятия проводятся комплексные дорожные испытания новой установки динамического нагружения «ДИНА-4». В первую очередь проверялись такие качества как надежность, удобство работы, эргономичность, стабильность результатов измерений. Получены хорошие результаты, как в плане работы самой установки, так и в результатах ее измерений. Заданные паспортные характеристики, такие как стабильность измерений выдерживаются даже с запасом. К примеру: производя несколько циклов измерений на одной точке, разница показаний составило 0,003-0,005 мм, что в два и более раза превышает заявленную паспортную точность измерения.

Испытаниями подтверждено, что радиус чаши прогиба превышает два метра для магистральных дорог с прогибом до 0,4 мм, а на более мягких дорожных одеждах радиус чаши прогиба уменьшается с увеличением прогиба.

Пример графиков чаш прогибов для нагрузок 3т и 5т , полученными установкой «ДИНА-4» тремя измерительными циклами на одной точке (без перемещения установки), приведен на рисунке ниже:

Точками на графиках показаны значения прогибов от семи измерительных акселерометров. Вторая половина чаши прогиба достроена методом зеркального отражения от центрального датчика. Из графиков наглядно видно, что даже при больших значениях прогиба, порядка 0,51 мм измеренные значения по всем датчикам совпадают с достаточно большой точностью. Небольшое расхождение в центре чаши прогиба, порядка 0,01мм между первым и последним измерительными циклами, обусловлено уплотнением грунта во время приложения нагрузки. При первом измерительном цикле значение прогиба максимальное, а при последующих — уменьшается, причем уплотнение грунта тем больше, чем мягче покрытие, и наоборот — при малых прогибах (твердое покрытие) величина уплотнения (разница между величинами прогибов в измерительных циклах) уменьшается.

Так же в процессе комплексных испытаний установки проведено сравнение значений прогибов, полученных статическим нагружением с помощью пресса-штампа, создающего фиксированную статическую нагрузку, и динамическим нагружением установкой «ДИНА-4». Пресс-штамп устанавливался под автогрейдер. Получены предварительные результаты, в которых прогибы, измеренные статическим методом отличаются от измеренных динамическим методом на величину до ±30% . Такая существенная разница обусловлена влиянием давления колес автогрейдера, находящихся в районе или на границе чаши прогиба.

Сравнительные испытания статического и динамического метода нагружения будут продолжены с автомобилем, имеющим увеличенное межосевое расстояние, для исключения или минимизации влияния давления колес автомобиля на проводимые измерения.

26 июля 2016

Фотографии

Кол-во
< >

Оставьте только номер, а детали покупки мы уточним по телефону