0
(8452) — код Саратова 62-96-35 Контактная информация

Комплексная дорожная лаборатория «Трасса»

  •  Комплексная дорожная лаборатория КП 514СМП «Трасса» (усовершенствованная модель лаборатории КП-514МП) предназначена для диагностики, паспортизации, контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Утверждена как тип средства измерения, гос.реестр свидетельство RU.С.27.062.А №39039.

    Обеспечивает измерение основных геометрических параметров дорог (план трассы, продольный и поперечные профили), прочности дорожных одежд, сцепных качеств, ровности покрытия, интенсивности и состава движения, определения наличия и состояния конструктивных элементов дороги. Устанавливается на шасси базового автомобиля Ford Transit Jumbo, Ford Transit Van, Iveco Daily, Fiat Ducato, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, ГАЗ-3221, ГАЗ-2217.

    Является аналогом таких лабораторий, как AMAC (Vectra, Франция), ARAN (Fugro, Канада), Road Surfase Vehicle (GREENWOOD Engineering, Дания), Hawkeye 2000 (ARRB, Австралия). Отличительными чертами лаборатории «ТРАССА» являются высокая экономичность, автономность, комплексность, точностные параметры.

    Комплексная передвижная дорожная лаборатория сертифицировано как средство измерений. Имеется свидетельство об утверждении типа средства измерений №39039 на измерительный комплекс КП-514СМП в составе передвижной лаборатории «ТРАССА», который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под №43637-10 и допущен к применению в Российской Федерации. Комплексная передвижная дорожная лаборатория, как средство измерения, может использоваться на территории Республики Казахстан. Оформлен сертификат №7737 на измерительный комплекс КП-514СМП в составе передвижной лаборатории «ТРАССА».

       

    Комплексная дорожная лаборатория «Трасса» стала победителем конкурса «Дороги России 2013» в номинации «Инновация года».

     

    Базовый комплект оборудования

    1. Серверный шкаф, который включает:
      • компьютер в промышленном исполнении, смонтированный на постоянной основе в серверной стойке;
      • модуль управления с возможностью наращивания количества измерительных систем;
      • контроллер питания с функцией программного управления питанием измерительных систем модулем самодиагностики в реальном времени;
      • сетевой концентратор с пропускной способностью 1Gbit/s.
    2. Датчик пройденного пути на ступице колеса лаборатории с дискретностью измерения пройденного пути 1 мм.
    3. Основной монитор на поворотном кронштейне.
    4. Обустройство салона: стол оператора, кресло оператора, стеллаж, дополнительное рабочее место, подвесные полки, сейф, места закрепления измерительных систем в транспортном положении.
    5. Кабельная разводка для подключения измерительных систем и электропитания.
  • Лаборатория комплектуется следующими основными системами:    

    Система измерения геометрических параметров на основе малогабаритной интегрированной навигационной системы МИНС.

    Используется блок микромеханических датчиков (акселерометры, датчики вращения), показания которых интегрируются на аппаратном уровне с последующей коррекцией по данным встроенного GPS-приемника.


     

    Система компенсации перемещений кузова (СКПК). 4 ультразвуковых датчика расстояний, закреплены под днищем автомобиля, расположены по углам лаборатории. Обеспечивают введение поправок на колебания кузова относительно покрытия при измерениях геометрических параметров автомобильных дорог.


    Система измерения ровности покрытия дорог по международному показателю IRI. Представляют собой два моноблока с лазерными датчиками и акселеметрами, которые устанавливаются под днищем кузова лаборатории по полосам наката.


     Система панорамной видеосъёмки автомобильных дорог с использованием трех цифровых видеокамер обеспечивает получение изображения с углом захвата более 180° в горизонтальной плоскости на скорости до 70км/ч.  Позволяет фиксировать и оценивать состояние дорожного полотна и элементов обустройства дороги. Может применяться также для паспортизации городских дорог и составления планов городских улиц..

     

    Система подповерхностного зондирования на основе георадара «ОКО-2» для определения слоев дорожной конструкции. Глубина зондирования в зависимости от применяемого блока составляет 1.5, 3.0, 15.0 м.



    Система автоматической видеодефектации покрытий автомобильной дороги на основе высокоскоростной линейной камеры Dalsa Piranha 2.

    Обеспечивает получение изображения поверхности дороги с разрешающей способностью 1 мм при ширине полосы захвата 4 м. Компьютерная обработка позволяет выделять отдельные трещины, сетку трещин, выбоин, формировать картограмму дефектов, сводные ведомости по участку дороги и др.

     


    Система измерения параметров поперечной ровности (профиля) по лазерному лучу с шириной захвата до 4 м. В состав входят 2 высокоскоростные черно-белые камеры и 2 плоскостных лазера, закрепляемые на специальных фермах на крыше и на заднем бампере автомобиля. Линия поперечного профиля по полосе захвата выводится в масштабе на экран монитора. Позволяет автоматически определять максимальную глубину колеи, формировать ведомость.


     

    Система фиксации характерных точек и объектов с программируемой клавиатурой. Позволяет фиксировать характерные точки (дефекты, характерные участки, элементы оборудования и обустройства и прочее) с определением параметров положения объектов (начало, конец, расположение относительно дороги) в процессе проведения измерений.




    Система измерения прочности дорожных одежд «Дина-3М». Используются акселерометрические датчики. Рассчитываются модули упругости конструкции дорожной одежды при динамической нагрузке.

    Точность определения упругого прогиба ±0,02 мм

    Радиус контролируемой части чаши прогиба 1,5 м

     


    Видеоанализатор параметров транспортного потока

    Устанавливается на выдвижной пневмомачте, монтируемой на кузове лаборатории.

    Технические характеристики:

    Количество контролируемых полос движения до 6

    Получаемые параметры: интенсивность, состав транспортного потока по 5 группам, скорости движения, интервалы между автомобилями.

     

     


    Система оценки состояния инженерных сооружений.  Выполнена на основе планшетного компьютера, цифровой камеры и дополнительной программируемой клавиатуры.

    Позволяет выполнять диагностику различных инженерных сооружений и элементов обустройства автодорог (переезды, трубы, мосты, путепроводы, съезды, примыкания, автобусные остановки, ограждения и прочее) с заполнением карточки объекта в электронной форме.

    Обеспечивает фотосъемку объектов и их отдельных элементов, ведение электронного журнала, а также передачу информации во внешние банки данных.

Кол-во
< >

Оставьте только номер, а детали покупки мы уточним по телефону