0
(8452) — код Саратова 62-96-35 Контактная информация

Завод специальных дорожных машин и оборудования «Спецдортехника»

Направлениями деятельности предприятия являются научно-исследовательские и конструкторские работы по созданию передвижных лабораторий, приборов и оборудования для контроля качества дорожных работ и материалов, а также средств малой механизации и дорожных машин для ремонта и содержания автомобильных дорог, их серийное производство. Предприятие имеет производственную базу для изготовления оборудования, сервисного обслуживания и ремонта, квалифицированные кадры, обеспечивающие проведение исследовательских и конструкторских работ, технологического сопровождения производства, инженеров-электронщиков, высококвалифицированных станочников, слесарей-сборщиков. Выпускается около 80 наименований различной продукции.

Завод располагается на трех производственных площадках. Имеет всю необходимую инфраструктуру для производства, в том числе конструкторский отдел, отдел электронного оборудования, лабораторию систем управления, лабораторию метрологии и качества, службу сервисного обслуживания и ремонта. Имеются станочный парк для изготовления деталей по механообработке, сборочные цеха, газосварочные и окрасочные участки.
Деятельность конструкторского отдела ориентирована на разработку и внедрение новых видов дорожной техники, измерительного оборудования для диагностики дорог и лабораторных приборов для контроля дорожно-строительных материалов, а также модернизацию выпускаемой продукции. Разработки отдела в разные годы входили в «100 лучших товаров года РФ» и побеждали в конкурсе «Инновация года»: передвижная дорожная лаборатория «Трасса», термос-бункер, пресс гидравлический ПГИ-500, установка динамического нагружения «Дина-4» и др. Многие технические решения защищены патентами на изобретения.
Руководит отделом кандидат технических наук Колотов Андрей Викторович. Основным разработчиком приборов для контроля дорожно-строительных материалов является главный конструктор Никаноров Сергей Вячеславович. Его опыт используется и по другим направлениям. Ведущий конструктор Кабаков В. В. разрабатывает передвижные лаборатории для диагностики дорог, ведущий конструктор Абрамович М. С. – прицепные установки к передвижным лабораториям, конструктор 1-ой категории Турманов А.Ю. – дорожную технику, Коркин А.А. – разметочные машины.
Отдел электронного оборудования был образован после реорганизации радиомонтажного участка в 2009 г. В его состав также вошла лаборатория «Систем управления» с высококвалифицированными электрониками-разработчиками электронного оборудования.
Работники отдела изготавливают кабели, электронные платы, выполняют монтажные работы, настройку электронного оборудования в составе выпускаемой предприятием продукции, в дальнейшем проводят сервисное обслуживание.
Отдел электронного оборудования комплектует электрикой и электроникой выпускающие отделы: передвижных лабораторий, разметочной техники, приборов и дорожного оборудования.
Работники лаборатории «Систем управления» разрабатывают модули управления передвижных лабораторий и дорожной техники, электрические схемы и алгоритмы управления измерительными системами. Взаимодействуют с конструкторами-механиками и программистами, участвуют в испытаниях, выпускаемых приборов и оборудования.
Отделом передвижных лабораторий изготавливается комплексная дорожная лаборатория «Трасса» для измерения технико-эксплуатационных параметров и характеристик автомобильных дорог. Это лаборатория уже 5-го поколения. В ней использованы самые современные технические решения. Измерения производятся с помощью лазерных, ультразвуковых, акселерометрических датчиков, применены панорамная видеосъемка, видеодетекторы и др. В 2013 году передвижная лаборатория номинирована Ассоциацией АСПОР на звание «Инновация года». Лаборатория зарегистрирована как средство измерения не
только в Российском государственном реестре средств измерений, но также в Республике Казахстан.
В настоящее время сертифицируется как средство измерений комплексная лаборатория «Трасса-2», имеющая повышенные точностные характеристики. Она обеспечивает обследование дорог и сооружений на них. Измеряются все параметры транспортно-эксплуатационных характеристик. В состав лабораторий входят также прицепная установка «Дина-4FWD» для измерения прочности дорог методом динамического нагружения. Измерения ровности и скользкости покрытия дорог проводятся прицепной установкой ПКРС-2У «Метрика». Производство передвижных лабораторий оснащено не только необходимым оборудованием для изготовления, но и испытательными, настроечными стендами «Горизонт», «Калибр», «Каскад» и др.
Отделом приборов выпускается продукция 64 наименований: для испытания битумов, каменных материалов, грунтов, асфальтобетонных и цементобетонных образцов, лакокрасочных материалов, а также контроля качества работ при строительстве, ремонте, реконструкции автомобильных дорог. Дорожные организации охотно покупают наш пресс ПГИ-500. Это не только малогабаритный и удобный в эксплуатации пресс, в нем реализованы функции формования а/б образцов, испытания на осевое сжатие и изгиб, а также испытание на раскалывание по методу Маршала.
Новинкой является комплект оборудования для испытания на колееобразование, который включает мешалку для приготовления асфальтобетонной смеси, секторный пресс для формования плоских образцов и установку УК-1 для регистрации появления колеи при задаваемых нагрузках. Этот комплект внесен в список 100 лучших товаров.
Отдел разметочной техники выпускает в год около 30 машин для разметки дорог. Есть тенденция увеличения количества заказов до 40 шт. Изготавливаются разметочные машины в основном на базе грузовых автомобилей «Газель», «Валдай», а также на других шасси. Разметка производится всеми современными материалами. Спросом стали пользоваться машины для холодных двухкомпонентных пластиков в соотношениях 50х50 и 98х2.
В качестве вспомогательного оборудования для машин, работающих на термопласте, изготавливается платформа с двумя маточными котлами на гидравлических подъемных платформах. В этих котлах гранулы термопласта разогреваются до 200-210°С, после чего горячий термопласт переливается в разметочную машину. Гидравлические подъемники обеспечивают переливание самотеком. В разметочных машинах используются: компьютерное управление, с автоматическим и ручным режимами работы, журналы контроля расхода материалов, видеовизиры для обеспечения точного наведения разметочных пистолетов на предварительную разметку и другие современные технологии.
В 2014 году завод специальных дорожных машин и оборудования ООО «Спецдортехника» признан лидером дорожного машиностроения во Общероссийской ассоциации «АСПОР» в конкурсе «Дороги России-2014». В 2019 году на конкурсе «Дороги России» звание «Лидер дорожного машиностроения» было подтверждено.
Отдел дорожного оборудования в составе ООО «Спецдортехника» был образован в 1998 г. Работа отдела начиналась с очень сложного оборудования – «Чипсилер-26». Это битумощебнераспределитель для устройства шероховатой поверхностной обработки покрытия дорог. Позже он получил аббревиатуру СДТ-126. Машина «Чипсилер-26» явилась результатом совместной работы с конструкторами фирмы Secmair (Франция). Для того, чтобы понять специфику оборудования, набраться опыта, во Францию командировали наших специалистов: ведущего конструктора Руденко Н.М., электронщика Мызрова М. и дорожника-технолога Крафт В.Э.
Для обеспечения выпуска машин «Чипсилер-26» был оборудован ангар №1 на второй территории «Алмаз». Устроен сварочный участок, установлена кранбалка, обустроены бытовка, склад, заготовительный участок и прочее. Уже в апреле-мае 1998 года были изготовлены две машины «Чипсилер-26» и сразу проданы в Свердловскую и Астраханскую области. Эти машины работают в Алтайском крае, Новосибирской, Нижегородской, Владимирской областях и других регионах. Последняя машина отправлена в Республику Калмыкия.
В дальнейшем производственные площади отдела дорожного оборудования расширялись. Отделу передали второй ангар, построили отдельные помещения для заготовительного участка и малярки. На производственных площадках отдела установлены оборудование для плазменной резки металла, камера для нанесения полимерного покрытия, большой пневмогибочный станок, большие вальцы и др. Отдел стал расширять перечень выпускаемого оборудования: навесные манипуляторы, термос-бункеры, средства малой механизации (виброплиты, обрезчики кромок, демаркировщики). В настоящее время запущены в серийное производство фрезерно-роторный фронтальный снегоочиститель в двух модификациях «Буран» и «Буран-2».
В последние несколько лет в Российской Федерации Правительство увеличило объемы финансирования дорожных работ, соответственно, возросла потребность в дорожной технике. Реагируя на потребность рынка, руководство Группы компаний «СДТ» и ООО «Спецдортехника» поддержали расширение производства по отделу дорожного оборудования. Для этого необходимо не только оборудование и производственные площади, но и инженерные кадры, способные создать современную дорожную технику. Многолетнее сотрудничество с кафедрой «Строительные и дорожные машины» Саратовского технического университета помогает решать такие задачи. В отделе дорожного оборудования было создано свое конструкторское бюро. Возглавил его Никита Орлов, молодой уже кандидат технических наук. Он выполнял работы по конструированию отсыпщика обочин (щебнераспределитель) «Стакер». В январе 2018 года работа была начата, а в 2019 году в дорожные организации было уже поставлено 7 таких машин. Также выпускник технического университета к.т.н. Иванов Сергей конструировал снегоуборщики «Буран» и «Буран-2». Это оборудование после всесторонних испытаний доведено до серийного выпуска. В КБ отдела дорожного оборудования не только конструируют машины, но и необходимое технологическое и испытательное оборудование, обеспечивающее высокие эксплуатационные характеристики выпускаемой продукции.

Кол-во
< >

Оставьте только номер, а детали покупки мы уточним по телефону