0
(8452) — код Саратова 62-96-35 Контактная информация

Термос-бункер "Вулкан" для ямочного ремонта

  • Используется для ямочного ремонта зимой литым асфальтом при температурах до -10°С, летом горячими асфальтобетонными смесями.
    Разогрев и перемешивание смеси выполняется в емкости с термоизолированными стенками. В верхней части емкость имеет загрузочный люк, а в задней, разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружается непосредственно в место производства работ по ямочному ремонту или в специальную тележку, предназначенную для перевозки смеси вручную. Вращение лопастного вала осуществляется гидровращателем.
    Используется собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda, мощностью 24 л.c.
    Для подогрева и автоматического поддержания температуры смеси используются факельные подогреватели (2 шт.), работающие на дизельном топливе. В кабине водителя установлен блок индикации для контроля работы оборудования.
    Термос-бункер (кохер) устанавливается в кузов самосвала.
    После окончания работ базовый автомобиль может использоваться по прямому назначению.

    Преимущества Термос-бункера "Вулкан" (СДТ-150):

    - мобильность, полная автономность, простота в работе.

    - высокая энергоэффективность.

    - легко устанавливается в кузов самосвала. После демонтажа самосвал используется по прямому назначению.

    - собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda.

    - возможность приготовления смеси с нуля в емкости термос-бункера.

    - возможность загрузки и транспортировки смеси с асфальтобетонного завода.

    - возможность приготовления готовой смеси из брикетов или полуфабриката.

    - автоматическое поддержание температуры смеси.

    - экономия до 60% средств при проведении своевременного ямочного ремонта.


    Ямочный ремонт зимой.Разрушители мифов.

  • Термос-бункер "Вулкан" со шнеком

    Термос-бункер этой модификации (комплектации) предназначен для выполнения работ по ямочному ремонту покрытий автомобильных дорог как горячими асфальтобетонными смесями, так и литым асфальтобетоном.

    Для перехода на работу с горячей асфальтобетонной смесью, необходимо демонтировать лопатки лопастного вала и установить шнек.

    Горячая асфальтобетонная смесь загружается в термос-бункер на асфальтобетонном заводе. При выполнении работ по ямочному ремонту включаются приводы вала-рыхлителя и шнека, подающего асфальтобетонную смесь в окно с шиберной заслонкой в задней части термос-бункера.

    Лестница (складная) исполь­зуется для подъема оператора.

  • Собственный вес 3200 кг

    Длина - 4030 мм

    Ширина - 2160 мм

    Высота - 1650 мм

    Механизм выгрузки литого асфальта - поворотный лоток

    Вместимость бака для литой асфальтобетонной смеси 3,8 м3

    Масса литого асфальта до 9000 кг.

    Автоматическое поддержание температуры смеси от +180С до +220С

    Привод мешалки гидравлический, реверсивный

    Номинальная частота вращения мешалки 8 об/мин

    Номинальная частота вращения вала гидравлического насоса 2000 об/мин

    Номинальное давление в гидросистеме 10 МПа

    Привод гидронасоса - четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

    Тип и марка привода гидронасоса - бензиновый двигатель Honda GX6301 (возможна установка дизельного двигателя)

    Мощность привода 17(24) кВт(л.с.)

    Тип горелки (автоматическая, жидкотопливная) 2 шт.

    Тепловая мощность горелки 45 кВт

    Освещение рабочей зоны - прожектор

    Расход топлива подогревателем 4,5 кг/ч

    Емкость топливных баков - 120 л.


Кол-во
< >

Оставьте только номер, а детали покупки мы уточним по телефону