Используется для ямочного ремонта зимой литым асфальтом при температурах до -10°С, летом горячими асфальтобетонными смесями.
Разогрев и перемешивание смеси выполняется в емкости с термоизолированными стенками. В верхней части емкость имеет загрузочный люк, а в задней, разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружается непосредственно в место производства работ по ямочному ремонту или в специальную тележку, предназначенную для перевозки смеси вручную. Вращение лопастного вала осуществляется гидровращателем.
Используется собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda, мощностью 24 л.c.
Для подогрева и автоматического поддержания температуры смеси используются факельные подогреватели (2 шт.), работающие на дизельном топливе. В кабине водителя установлен блок индикации для контроля работы оборудования.
Термос-бункер (кохер) устанавливается в кузов самосвала.
После окончания работ базовый автомобиль может использоваться по прямому назначению.Преимущества Термос-бункера "Вулкан" (СДТ-150):
- мобильность, полная автономность, простота в работе.
- высокая энергоэффективность.
- легко устанавливается в кузов самосвала. После демонтажа самосвал используется по прямому назначению.
- собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda.
- возможность приготовления смеси с нуля в емкости термос-бункера.
- возможность загрузки и транспортировки смеси с асфальтобетонного завода.
- возможность приготовления готовой смеси из брикетов или полуфабриката.
- автоматическое поддержание температуры смеси.
- экономия до 60% средств при проведении своевременного ямочного ремонта.
Термос-бункер "Вулкан" со шнеком
Термос-бункер этой модификации (комплектации) предназначен для выполнения работ по ямочному ремонту покрытий автомобильных дорог как горячими асфальтобетонными смесями, так и литым асфальтобетоном.
Для перехода на работу с горячей асфальтобетонной смесью, необходимо демонтировать лопатки лопастного вала и установить шнек.
Горячая асфальтобетонная смесь загружается в термос-бункер на асфальтобетонном заводе. При выполнении работ по ямочному ремонту включаются приводы вала-рыхлителя и шнека, подающего асфальтобетонную смесь в окно с шиберной заслонкой в задней части термос-бункера.
Лестница (складная) используется для подъема оператора.
Собственный вес 3200 кг
Длина - 4030 мм
Ширина - 2160 мм
Высота - 1650 мм
Механизм выгрузки литого асфальта - поворотный лоток
Вместимость бака для литой асфальтобетонной смеси 3,8 м3
Масса литого асфальта до 9000 кг.
Автоматическое поддержание температуры смеси от +180С до +220С
Привод мешалки гидравлический, реверсивный
Номинальная частота вращения мешалки 8 об/мин
Номинальная частота вращения вала гидравлического насоса 2000 об/мин
Номинальное давление в гидросистеме 10 МПа
Привод гидронасоса - четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
Тип и марка привода гидронасоса - бензиновый двигатель Honda GX6301 (возможна установка дизельного двигателя)
Мощность привода 17(24) кВт(л.с.)
Тип горелки (автоматическая, жидкотопливная) 2 шт.
Тепловая мощность горелки 45 кВт
Освещение рабочей зоны - прожектор
Расход топлива подогревателем 4,5 кг/ч
Емкость топливных баков - 120 л.